понедельник, 23 января 2006
13:24
Доступ к записи ограничен
Я тебя люблю
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 20 января 2006
Я тебя люблю
Мысли о происходящем:
Мороз задолбал.
Интересно, ей кто-нибудь говорил, что широкие спортивные штаны а-ля "я - лыжник неудачник!" с классической блузкой и пиджаком не сочетаются?
Какой резонанс вызвали холода! Все только об этом и говорят.
Забавно ходить с волосами, "поседевшими" от инея. Сколько денег на мелировании можно сэкономить..
Чувствую себя Сусанином. Ну помните, классика
:
Веди нас, Сусанин!
Веди нас, герой!
Идите вы на фиг,
Я сам здесь впервой.
Давайте отрубим Сусанину ногу..
Не надо, не надо!
Я вспомнил дорогу!
А я начинаю привыкать. Мне это даже нравится. Какие незабываемые ощущения, когда схватишься голой рукой за железную ручку. Прямо таки ошпаривает холодом.
Школа - как город, покинутый жителями. Холодно и пусто. А мы как первооткрыватели Антарктиды.
Так здорово с утра: мужики стоят у наглухо замерших машин и матерятся. Говорят, это помогает машине быстрее заводиться. Воистину, велика и непостижима народная мудрость!
Юрий Долгорукий в костюме Деда Мороза - это жестоко. Так стебаться над русской историей.
Такое количество девушек-спринтеров, в коротких шубках и юбках, скользящих на шпильках по обледеневшей дороге я давно не видела. Ставлю на ту блондинку.. Черт, она сошла с дистанции..
Смотрела я в окно и ждала перемен. Перемены пришли. -10 превратилось в -30. Хм.. но я то ждала перемен к лучшему!
Дневник замерзающего москвича - реальная вещь. Реальная, потому что полно и объективно отражает наши реалии.
Похоже, мой дневник тоже скоро надо будет переименовывать в дневник замерзающей москвички.
Мысли о Нео:
Леди и бродяги.
А смеяться где было нужно? Ах, здесь.. Тонкая ирония. Настолько тонкая, что её даже не заметно.
Люблю, когда руки у меня развязаны. Но вот что делать? Не знаю.
Чужие мысли:
Полет фантазии ограничивает только зависание компьютера.
Ветер в голове попутным не бывает!
Если все хорошо, не волнуйтесь – это скоро пройдет.
Мороз задолбал.
Интересно, ей кто-нибудь говорил, что широкие спортивные штаны а-ля "я - лыжник неудачник!" с классической блузкой и пиджаком не сочетаются?
Какой резонанс вызвали холода! Все только об этом и говорят.
Забавно ходить с волосами, "поседевшими" от инея. Сколько денег на мелировании можно сэкономить..
Чувствую себя Сусанином. Ну помните, классика
:
Веди нас, Сусанин!
Веди нас, герой!
Идите вы на фиг,
Я сам здесь впервой.
Давайте отрубим Сусанину ногу..
Не надо, не надо!
Я вспомнил дорогу!
А я начинаю привыкать. Мне это даже нравится. Какие незабываемые ощущения, когда схватишься голой рукой за железную ручку. Прямо таки ошпаривает холодом.
Школа - как город, покинутый жителями. Холодно и пусто. А мы как первооткрыватели Антарктиды.
Так здорово с утра: мужики стоят у наглухо замерших машин и матерятся. Говорят, это помогает машине быстрее заводиться. Воистину, велика и непостижима народная мудрость!
Юрий Долгорукий в костюме Деда Мороза - это жестоко. Так стебаться над русской историей.
Такое количество девушек-спринтеров, в коротких шубках и юбках, скользящих на шпильках по обледеневшей дороге я давно не видела. Ставлю на ту блондинку.. Черт, она сошла с дистанции..
Смотрела я в окно и ждала перемен. Перемены пришли. -10 превратилось в -30. Хм.. но я то ждала перемен к лучшему!
Дневник замерзающего москвича - реальная вещь. Реальная, потому что полно и объективно отражает наши реалии.
Похоже, мой дневник тоже скоро надо будет переименовывать в дневник замерзающей москвички.
Мысли о Нео:
Леди и бродяги.
А смеяться где было нужно? Ах, здесь.. Тонкая ирония. Настолько тонкая, что её даже не заметно.
Люблю, когда руки у меня развязаны. Но вот что делать? Не знаю.
Чужие мысли:
Полет фантазии ограничивает только зависание компьютера.
Ветер в голове попутным не бывает!
Если все хорошо, не волнуйтесь – это скоро пройдет.
Я тебя люблю
Искала материал к работе по Есенину философская тема) о взаимосвязи всего в нашем мире, вспомнила Чеховского "Студента" и "Войну и мир" Толстого - те же самые идеи. А, прочитав пост Наты, вспомнила и про Тынянова:
"С тех пор, как Некто ткет завесы земного сущестования, с тех пор, как движется в заколдованном круге неразрывная цепь человеческого бытия, было замечено: рука об руку идут все люди, кто бы то ни был, принц или нищий, и часто жизнь нищего влияет больше на судьбу короля, чем жизнь придворного; и у этой живой человеческой цепи есть свои законы: если цепь движется с бешеной быстротой, и мелькают огни, и в бестолковой сутолоке пляшут и толкутся люди - то каждый должен бежать; и если живая цепь, как змея, подвигается вперед со страшной медлительностью, если человечество ползет на четвереньках - каждый должен ползти.." Ну и дальше (это уже немного не в тему к моей работе) он говорит о лишних людях "со слишком глубокими, слишком ясными глазами, которые не хотят плясать страшный танец жизенной бестолочи и не хотят пресмыкаться, когда пресмыкаются другие. И людская цепь уносится далеко-далеко, тогда как безумец один - смотрит на звезды."
Это сочинение написано Тыняновым в 8 классе. И пусть сейчас - это 10-11 класс, не суть. Если человек гениален, он гениален изначально и неколебимо, хоть в 20 лет, хоть в 80. Лермонтов написал "Маскарад", по-моему, в 16 лет. Шолохов свой "Тихий Дон" в 23 года. И расхожее утверждение, что "гениальность - это 90 процентов работы" я не понимаю. Можно всю жизнь работать, и не создать ничего стоящего. Только пользу приносить. Надо родиться особым, не таким, как все.
Вот так.
"С тех пор, как Некто ткет завесы земного сущестования, с тех пор, как движется в заколдованном круге неразрывная цепь человеческого бытия, было замечено: рука об руку идут все люди, кто бы то ни был, принц или нищий, и часто жизнь нищего влияет больше на судьбу короля, чем жизнь придворного; и у этой живой человеческой цепи есть свои законы: если цепь движется с бешеной быстротой, и мелькают огни, и в бестолковой сутолоке пляшут и толкутся люди - то каждый должен бежать; и если живая цепь, как змея, подвигается вперед со страшной медлительностью, если человечество ползет на четвереньках - каждый должен ползти.." Ну и дальше (это уже немного не в тему к моей работе) он говорит о лишних людях "со слишком глубокими, слишком ясными глазами, которые не хотят плясать страшный танец жизенной бестолочи и не хотят пресмыкаться, когда пресмыкаются другие. И людская цепь уносится далеко-далеко, тогда как безумец один - смотрит на звезды."
Это сочинение написано Тыняновым в 8 классе. И пусть сейчас - это 10-11 класс, не суть. Если человек гениален, он гениален изначально и неколебимо, хоть в 20 лет, хоть в 80. Лермонтов написал "Маскарад", по-моему, в 16 лет. Шолохов свой "Тихий Дон" в 23 года. И расхожее утверждение, что "гениальность - это 90 процентов работы" я не понимаю. Можно всю жизнь работать, и не создать ничего стоящего. Только пользу приносить. Надо родиться особым, не таким, как все.
Вот так.
четверг, 19 января 2006
Я тебя люблю
Прочитала тему КВН. Похоже, с моей легкой руки пара Хрейя/Макарон прочно вошла в моду. Неплохо..)
______________
Не, меня бесконечно радует искать шпионов в своем отечестве. И находить. Надолго излечивает от восторженно-пламенных представлений о всеобщей братской любви для гроба.
Приняла стратегически-важное решение) Буду логи сохранять) Чтобы помнить) Всё)
______________
Не, меня бесконечно радует искать шпионов в своем отечестве. И находить. Надолго излечивает от восторженно-пламенных представлений о всеобщей братской любви для гроба.
Приняла стратегически-важное решение) Буду логи сохранять) Чтобы помнить) Всё)
среда, 18 января 2006
Я тебя люблю
Беллатриса любит Ри, Белла любит Джо.
Есть разница?) Кто-нибудь, сшейте вместе две моих половинки и вытрите розовые сопли) А то уже добрая традиция: в реале настроение поганят, а здесь я кому-нибудь плачусь и меня успокаивают)

Есть разница?) Кто-нибудь, сшейте вместе две моих половинки и вытрите розовые сопли) А то уже добрая традиция: в реале настроение поганят, а здесь я кому-нибудь плачусь и меня успокаивают)

Я тебя люблю
Света, шантажистка хренова: "Вы можете не ходить в школу на время холодов, но потом вы мне все отработаете"
Ага. Десять раз. А потом до весны заставит на нулевые уроки ходить, грехи искупать... Оброком и барщиной. Пошла я в школу. Наш класс был в неполном составе и ещё человек 10. Вся школа пустая. А мы учились, как придурки. Многие сидели в куртках. Я - в своем шарфе. Оригиналка, блин))
Ужасно.
И как всегда - дел по горло. Сценарий юбилея, задание на курсы, первая книга "Тихого Дона" должна быть прочитана... И почему бы всем не оставить меня в покое? Ладно, риторический вопрос.
Ага. Десять раз. А потом до весны заставит на нулевые уроки ходить, грехи искупать... Оброком и барщиной. Пошла я в школу. Наш класс был в неполном составе и ещё человек 10. Вся школа пустая. А мы учились, как придурки. Многие сидели в куртках. Я - в своем шарфе. Оригиналка, блин))
Ужасно.
И как всегда - дел по горло. Сценарий юбилея, задание на курсы, первая книга "Тихого Дона" должна быть прочитана... И почему бы всем не оставить меня в покое? Ладно, риторический вопрос.
вторник, 17 января 2006
Я тебя люблю
Сижу, бездельничаю) Вспомнила вчерашний урок истории. Историчка: "Прошу вас особо обратить внимание на 2 слова: высоко (пауза) квалифицированный" Я: "это одно слово"... Мдя.. Повсюду хронически умные люди. Аж жуть.
__________
А, ещё. Прочитала роман Замятина "Мы". Реальная вещь. Господи, спасибо тебе за:
то, что я не нумер.
то, что я могу выбирать. Выбор бывает мучительным, но лучше, что бы хоть что-то от тебя зависело, а не так, что всё везде за тебя решили.
то, что я относительно свободна.
то, что я поняла, что счастье - это не статичный конечный результат, это борьба за него.
то, что я поняла разницу между свободной любовью и любовью вообще.
то, что я живу не в стеклянной клетке.
то, что Света, которую я терпеть не могу за хамство, натолкнула меня на эти мысли.
На самом деле, оказывается так много вещей, за которые я могу сказать спасибо. Кто бы мог подумать))
__________
А, ещё. Прочитала роман Замятина "Мы". Реальная вещь. Господи, спасибо тебе за:
то, что я не нумер.
то, что я могу выбирать. Выбор бывает мучительным, но лучше, что бы хоть что-то от тебя зависело, а не так, что всё везде за тебя решили.
то, что я относительно свободна.
то, что я поняла, что счастье - это не статичный конечный результат, это борьба за него.
то, что я поняла разницу между свободной любовью и любовью вообще.
то, что я живу не в стеклянной клетке.
то, что Света, которую я терпеть не могу за хамство, натолкнула меня на эти мысли.
На самом деле, оказывается так много вещей, за которые я могу сказать спасибо. Кто бы мог подумать))
Я тебя люблю
Мысли в полете замерзают, с печальным звоном разбиваясь об оконнное стекло... А за ним одиноко белеют бескрайние просторы царства льда и снега... Небо точно изваяно из бледно-голубого венецианского стекла. Кажется, можно взобраться на небо, и бесконечно долго бежать по его ровной глади... Гулко звучат шаги, отдаваясь эхом... Ветер стонет, вспоминая скорби мира от начала времен... Посиневшие пальцы все медленнее и медленнее передвигаются по клавиатуре... Блин, ну холодно же!!! Сижу, завернувшись в шарф. Брр.. Ну что за погода? Это просто издевательство. Я прямо таки вижу довольного Бога, хихикающего в белоснежную бороду. Или я его путаю с Дед Морозом? Не суть. Я в печали..)


понедельник, 16 января 2006
Я тебя люблю
Если вас по телефону
Обозвали дураком,
И не стали ждать ответа,
Бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер
Из любых случайных цифр,
И тому, кто снимет трубку,
Сообщите -
Сам дурак!
(с)Г.Остер.
____________
Модель мира:

Обозвали дураком,
И не стали ждать ответа,
Бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер
Из любых случайных цифр,
И тому, кто снимет трубку,
Сообщите -
Сам дурак!
(с)Г.Остер.
____________
Модель мира:

Я тебя люблю
... и теперь у меня есть час драгоценного времени, прежде, чем я смотаюсь на курсы. Хорошо..)
Заходит в класс баба и начинает парить, какие у них в театре спектакли идут. Дошла до "Демона". Мы с Дарьей переглянулись. Анка: "Ну что?". Эмма: "Идем?". А сидим мы чуть ли не в разных концах класса. Ну и за нашими переглядываниями все заинтересованно наблюдают, включая эту бабу. "4 билета" - подвожу общий итог я. Даешь культурную программу))
Заходит в класс баба и начинает парить, какие у них в театре спектакли идут. Дошла до "Демона". Мы с Дарьей переглянулись. Анка: "Ну что?". Эмма: "Идем?". А сидим мы чуть ли не в разных концах класса. Ну и за нашими переглядываниями все заинтересованно наблюдают, включая эту бабу. "4 билета" - подвожу общий итог я. Даешь культурную программу))
воскресенье, 15 января 2006
Я тебя люблю

Я тебя люблю
Отправила рассылку. Только потом сообразила, что опять отправила рассылку для третьекурсников всем курсам. Не, ну глупость не лечится.) Зато её наконец-то Эни получит.)
Я тебя люблю
1. Зачем вы ведёте дневник на дайри?
Сама задаюсь этим вопросом) Чтобы моим ПЧ было что обсуждать и комментировать) Благотворительностью занимаюсь)
2. Какая ваша любимая запись в дневнике?
Меня радует не конкретная запись, а их сочетаемость: то я вся в печали и обейте мне гроб черным бархатом, то жизнь прекрасна и удивительна) Парадокс)
3. Какой дневник, после своего просматриваете?
В порядке общей очереди - все избранные подряд.
4. Было ли у вас желание удалить дневник?
Пока нет. Зачем?
5. О чём вы никогда не напишите?
Нет такого чистого и святого, чего нельзя было бы опошлить) Соответсвенно - могу написать практически обо всем. Хотя заниматься написанием всяких глупостей типа: "она на меня не так посмотрела, а он на меня вообще не посмотрел" не буду.
6. Как вы сюда попали?
Это все Лиса)
7. Знаете ли вы кого-то с дайри в реале, если да то кого?
Лису знаю)
8. С кем бы с дайри вы хотели встретиться, но не имеете возможности?
С Джо) А вообще - боюсь) Фантазия у меня богатая, а вдруг я разочаруюсь? А вдруг во мне разочаруются? Не..
9. Самые умные мысли в дневнике?
Самые умные мысли приходят по глупости) Найдите самую дурацкую на ваш взгляд запись..)
10. Занимает ли дайри какое-то место в вашей жизни?
Занимает. Что мне дико не нравится. Как я уже писала, не люблю привязываться и зависеть от чего-либо.
11. Какой у вас критерий оценивания дневников?
Какие критерии? Зацепило - не зацепило. Третьего не дано.
12. Часто ли вы бываете на дайри?
Слишком часто.
13. Ведёте ли вы ещё какие-то дневники?
Неа. У меня и так уже раздвоение личности скоро начнется. Не буду ускорять этот процесс))
14. И последнее: назовите 5 ПЧ и пусть они В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ запостят себе эту запись!
Нет спаму!!!) Кто хочет - можете заполнятью. а настаивать не буду)
Анкеты начинают мне надоедать.. Медленно, но верно..)
Сама задаюсь этим вопросом) Чтобы моим ПЧ было что обсуждать и комментировать) Благотворительностью занимаюсь)
2. Какая ваша любимая запись в дневнике?
Меня радует не конкретная запись, а их сочетаемость: то я вся в печали и обейте мне гроб черным бархатом, то жизнь прекрасна и удивительна) Парадокс)
3. Какой дневник, после своего просматриваете?
В порядке общей очереди - все избранные подряд.
4. Было ли у вас желание удалить дневник?
Пока нет. Зачем?
5. О чём вы никогда не напишите?
Нет такого чистого и святого, чего нельзя было бы опошлить) Соответсвенно - могу написать практически обо всем. Хотя заниматься написанием всяких глупостей типа: "она на меня не так посмотрела, а он на меня вообще не посмотрел" не буду.
6. Как вы сюда попали?
Это все Лиса)
7. Знаете ли вы кого-то с дайри в реале, если да то кого?
Лису знаю)
8. С кем бы с дайри вы хотели встретиться, но не имеете возможности?
С Джо) А вообще - боюсь) Фантазия у меня богатая, а вдруг я разочаруюсь? А вдруг во мне разочаруются? Не..
9. Самые умные мысли в дневнике?
Самые умные мысли приходят по глупости) Найдите самую дурацкую на ваш взгляд запись..)
10. Занимает ли дайри какое-то место в вашей жизни?
Занимает. Что мне дико не нравится. Как я уже писала, не люблю привязываться и зависеть от чего-либо.
11. Какой у вас критерий оценивания дневников?
Какие критерии? Зацепило - не зацепило. Третьего не дано.
12. Часто ли вы бываете на дайри?
Слишком часто.
13. Ведёте ли вы ещё какие-то дневники?
Неа. У меня и так уже раздвоение личности скоро начнется. Не буду ускорять этот процесс))
14. И последнее: назовите 5 ПЧ и пусть они В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ запостят себе эту запись!
Нет спаму!!!) Кто хочет - можете заполнятью. а настаивать не буду)
Анкеты начинают мне надоедать.. Медленно, но верно..)
Я тебя люблю
Почему всегда хочется сделать что-гибудь разумное, доброе, вечное, а совершаешь очередную гадость?)
суббота, 14 января 2006
Я тебя люблю
Сначала проверила свое имя) Потом - пошло-поехало) У кого стащила не помню)
Уважаемая Беллатриса Блэк!
наши исследования показали, что: в незапамятные времяна Ваше имя принадлежало очаровательной ведьме, которая прятала от посторонних глаз Карлика и редко стыдилась этого. Но потом она изменила злому королю и переехала жить к ленивому воину. Известны одни лишь слухи о дальнейшей ее судьбе...
Уважаемая Джанет!
наши исследования показали, что: в старину Ваше имя принадлежало беспечной воришке, которая когда-то победила в честном поединке Гоблина и редко гордилась этим. Но потом она понравилась великому шаману и она вышла за него замуж. И жила она долго и счастливо.
Уважаемая Алисса!
наши исследования показали, что: тысячилетие назад Ваше имя принадлежало хитрой певице, которая зачем-то побила неизвестную и очень часто хвалилась этим. Но потом она подумала и уехала к грозному барду. Больше никто ничего о ней не слышал.
Уважаемый Полтер!
наши исследования показали, что: когда-то давно Ваше имя принадлежало грозному нищему, который захватил в плен своего брата и изредка хвалился этим. А потом он женился на обычной воришке. И жил он долго и счастливо.
Уважаемая Кверти!
наши исследования показали, что: в древности Ваше имя принадлежало очаровательной герцогице, которая удивила Орка и постоянно стыдилась этого. Но потом она изменила доброму королю и переехала жить к могущественному воину. Известны одни лишь слухи о дальнейшей ее судьбе
Уважаемая Эмбер!
наши исследования показали, что: в старину Ваше имя принадлежало древней колдунье, которая очень сильно ненавидела Гоблина и временами вспоминала это. Но потом она понравилась богатому магу и она вышла за него замуж. И жила она долго и счастливо.
Уважаемый Айс!
наши исследования показали, что:
давным-давно Ваше имя принадлежало болтливому шаману, который зачем-то запер в темнице Принцессу и редко стыдился этого. А потом он поехал погостить к неизвестной колдунье там и остался. Никто не знает, что произошло дальше.
Уважаемая Лола!
наши исследования показали, что: давным-давно Ваше имя принадлежало очаровательной женщине-воину, которая прятала от посторонних глаз Рыцаря и постоянно стыдилась этого. Но потом она изменила злому королю и переехала жить к ленивому воину. Известны одни лишь слухи о дальнейшей ее судьбе...
Уважаемая Мифа!
наши исследования показали, что: очень давно Ваше имя принадлежало могущественной певице, которая однажды прятала от посторонних глаз Рыцаря и постоянно стыдилась этого. Но потом она изменила злому королю и переехала жить к ленивому воину. Известны одни лишь слухи о дальнейшей ее судьбе...
Уважаемая Анака!
наши исследования показали, что: очень давно Ваше имя принадлежало злой колдунье, которая однажды таскала с собой лося и постоянно успокаивала себя этим. Но потом она подумала и уехала к могущественному царю. И жила она долго и счастливо.
Уважаемая Руж!
наши исследования показали, что: тысячилетие назад Ваше имя принадлежало прекрасной ведьме, которая однажды очень сильно ненавидела Орка и постоянно успокаивала себя этим. Но потом она подумала и уехала к обычному полководцу. Больше никто ничего о ней не слышал.
Уважаемая Герми!
наши исследования показали, что:
в далеком прошлом Ваше имя принадлежало очаровательной ведьме, которая очень нелюбила лося и временами вспоминала это. Но потом она понравилась доброму полководцу и она вышла за него замуж. Больше никто ничего о ней не слышал.
)))
А вообще - вот ссылочка:
http://rogue.horse.lv/cgi-bin/name.py
Нео-хогвартчане, дружеский совет, проверьте имена преподователей)
Уважаемая Беллатриса Блэк!
наши исследования показали, что: в незапамятные времяна Ваше имя принадлежало очаровательной ведьме, которая прятала от посторонних глаз Карлика и редко стыдилась этого. Но потом она изменила злому королю и переехала жить к ленивому воину. Известны одни лишь слухи о дальнейшей ее судьбе...
Уважаемая Джанет!
наши исследования показали, что: в старину Ваше имя принадлежало беспечной воришке, которая когда-то победила в честном поединке Гоблина и редко гордилась этим. Но потом она понравилась великому шаману и она вышла за него замуж. И жила она долго и счастливо.
Уважаемая Алисса!
наши исследования показали, что: тысячилетие назад Ваше имя принадлежало хитрой певице, которая зачем-то побила неизвестную и очень часто хвалилась этим. Но потом она подумала и уехала к грозному барду. Больше никто ничего о ней не слышал.
Уважаемый Полтер!
наши исследования показали, что: когда-то давно Ваше имя принадлежало грозному нищему, который захватил в плен своего брата и изредка хвалился этим. А потом он женился на обычной воришке. И жил он долго и счастливо.
Уважаемая Кверти!
наши исследования показали, что: в древности Ваше имя принадлежало очаровательной герцогице, которая удивила Орка и постоянно стыдилась этого. Но потом она изменила доброму королю и переехала жить к могущественному воину. Известны одни лишь слухи о дальнейшей ее судьбе
Уважаемая Эмбер!
наши исследования показали, что: в старину Ваше имя принадлежало древней колдунье, которая очень сильно ненавидела Гоблина и временами вспоминала это. Но потом она понравилась богатому магу и она вышла за него замуж. И жила она долго и счастливо.
Уважаемый Айс!
наши исследования показали, что:
давным-давно Ваше имя принадлежало болтливому шаману, который зачем-то запер в темнице Принцессу и редко стыдился этого. А потом он поехал погостить к неизвестной колдунье там и остался. Никто не знает, что произошло дальше.
Уважаемая Лола!
наши исследования показали, что: давным-давно Ваше имя принадлежало очаровательной женщине-воину, которая прятала от посторонних глаз Рыцаря и постоянно стыдилась этого. Но потом она изменила злому королю и переехала жить к ленивому воину. Известны одни лишь слухи о дальнейшей ее судьбе...
Уважаемая Мифа!
наши исследования показали, что: очень давно Ваше имя принадлежало могущественной певице, которая однажды прятала от посторонних глаз Рыцаря и постоянно стыдилась этого. Но потом она изменила злому королю и переехала жить к ленивому воину. Известны одни лишь слухи о дальнейшей ее судьбе...
Уважаемая Анака!
наши исследования показали, что: очень давно Ваше имя принадлежало злой колдунье, которая однажды таскала с собой лося и постоянно успокаивала себя этим. Но потом она подумала и уехала к могущественному царю. И жила она долго и счастливо.
Уважаемая Руж!
наши исследования показали, что: тысячилетие назад Ваше имя принадлежало прекрасной ведьме, которая однажды очень сильно ненавидела Орка и постоянно успокаивала себя этим. Но потом она подумала и уехала к обычному полководцу. Больше никто ничего о ней не слышал.
Уважаемая Герми!
наши исследования показали, что:
в далеком прошлом Ваше имя принадлежало очаровательной ведьме, которая очень нелюбила лося и временами вспоминала это. Но потом она понравилась доброму полководцу и она вышла за него замуж. Больше никто ничего о ней не слышал.
)))
А вообще - вот ссылочка:
http://rogue.horse.lv/cgi-bin/name.py
Нео-хогвартчане, дружеский совет, проверьте имена преподователей)
Я тебя люблю
Шататься без цели - это ужасно, пусть даже с подругой. Анка попросила, что бы ей нашла серьги под кулон. Нашла. Ей очень понравились) Поинтересовалась, как я отградала, что она хотела именно такие. Ну я же профи) Поражаюсь, как люди любят мишуру...
А так - целый день уроки делала. Заболела, наверное)
В школе: получила 6 оценок за 3 выученных стихотворения) И не надо спрашивать меня, как) Здравый ум, трезвая память, наивные окружающие - вот рецепт)
Какая-то у меня нездоровая любовь к мультяшным героям)

А так - целый день уроки делала. Заболела, наверное)
В школе: получила 6 оценок за 3 выученных стихотворения) И не надо спрашивать меня, как) Здравый ум, трезвая память, наивные окружающие - вот рецепт)
Какая-то у меня нездоровая любовь к мультяшным героям)

Я тебя люблю
1)Терпеть не могу мажоров.
2)Терпеть не могу людей, знающих, что они привлекательны.
3)Терпеть не могу излишне самоуверенных людей.
И это вовсе не потому что я наивная чукотская девочка с комплексом неполноценности(3), не привлекательная(2), не умеющая одеваться и вообще завистливая(1).
Это все потому что:
1)Это нелепо. Чем больше человек старается казаться крутым, тем менее крутым он кажется.
2)В 100 раз привлекательнее человек, который об этом не знает. Есть своя прелесть в невинности и наивности, если кто понимает
3)Самоуверенность, как правило, основана ни на чем. Вернее, на любви к себе. А это и есть ничто.
Вредно мне на ночь чужие дневники читать) Всегда возникает дикое желание поспорить, а доказывать что-либо - в лом.
2)Терпеть не могу людей, знающих, что они привлекательны.
3)Терпеть не могу излишне самоуверенных людей.
И это вовсе не потому что я наивная чукотская девочка с комплексом неполноценности(3), не привлекательная(2), не умеющая одеваться и вообще завистливая(1).
Это все потому что:
1)Это нелепо. Чем больше человек старается казаться крутым, тем менее крутым он кажется.
2)В 100 раз привлекательнее человек, который об этом не знает. Есть своя прелесть в невинности и наивности, если кто понимает
3)Самоуверенность, как правило, основана ни на чем. Вернее, на любви к себе. А это и есть ничто.
Вредно мне на ночь чужие дневники читать) Всегда возникает дикое желание поспорить, а доказывать что-либо - в лом.
пятница, 13 января 2006
Я тебя люблю
Есть такая пытка - человека сажают в абсолютно пустую (безо всяких предметов), белую комнату. Иногда - лишают одежды. И - оставляют. Слушать тишину. Или, вместо тишины, так называемый белый шум - невнятные шумы, помехи. Люди с нестабильной психикой сходят с ума. Вот больше всего мне хочется, чтобы меня оставили в такой комнате. Побыть наедине со своими мыслями.
___________
О'Генри писал в основном юмористические рассказы. Очень остроумные, мастерски написанные, блестящий слог и все такое. Если бы я сравнивала их с предметами, то назвала бы их резными шкатулками. Любуешься узором и не замечаешь, как нажимаешь на скрытую кнопку. А ларчик просто открывался. И - мораль. К которой тебя подвели изящно, элегантно и незаметно. Так вот один рассказ не похож на все прочие. Молодой человек, тяжело больной, приезжает в провинциальный город. Он твердо уверен, что умрет, хотя приехал лечиться. Врачи говорят - есть шанс. А ему надоело жить с мыслью, что каждый день может стать последним. И он решает свести счеты с жизнью. Покупает себе белый порошок. Не наркота - яд. И идет в бар. Запить этот порошок чем-нибудь покрепче. В баре он знакомится с очаровательной актрисой. Она старше его, знаменита, популярна, любима. Завязывается разговор. Она убеждает его, что он молод, его вылечат, вся жизнь впереди. И он ей верит. Актриса просит отдать ей этот порошок. Он отдает. Она советует ему прогуляться. И он уходит. Актриса остается одна, размешивая что-то шляпной булавкой в стакане.. по-моему, бренди. А впрочем, неважно. Последняя фраза в рассказе( цитату точно не помню) - *лакей фамильярно обращается к актрисе*: "Мисс *****, утро ещё далеко, а вы уже солите выпивку.
Вот так...
___________
О'Генри писал в основном юмористические рассказы. Очень остроумные, мастерски написанные, блестящий слог и все такое. Если бы я сравнивала их с предметами, то назвала бы их резными шкатулками. Любуешься узором и не замечаешь, как нажимаешь на скрытую кнопку. А ларчик просто открывался. И - мораль. К которой тебя подвели изящно, элегантно и незаметно. Так вот один рассказ не похож на все прочие. Молодой человек, тяжело больной, приезжает в провинциальный город. Он твердо уверен, что умрет, хотя приехал лечиться. Врачи говорят - есть шанс. А ему надоело жить с мыслью, что каждый день может стать последним. И он решает свести счеты с жизнью. Покупает себе белый порошок. Не наркота - яд. И идет в бар. Запить этот порошок чем-нибудь покрепче. В баре он знакомится с очаровательной актрисой. Она старше его, знаменита, популярна, любима. Завязывается разговор. Она убеждает его, что он молод, его вылечат, вся жизнь впереди. И он ей верит. Актриса просит отдать ей этот порошок. Он отдает. Она советует ему прогуляться. И он уходит. Актриса остается одна, размешивая что-то шляпной булавкой в стакане.. по-моему, бренди. А впрочем, неважно. Последняя фраза в рассказе( цитату точно не помню) - *лакей фамильярно обращается к актрисе*: "Мисс *****, утро ещё далеко, а вы уже солите выпивку.
Вот так...
четверг, 12 января 2006
Я тебя люблю
Забила на русский.. Не хочу никуда ехать. А если я не хочу - хрен меня кто лентяйку заставит) Сейчас искала подруге материал для реферата по экономике. "Дивиденд как форма прибавочной стоимости". Это ж какая фраза умная) Мдя.. и кто из нас двоих учится?) Реферат накатала, а ещё нашла интересную статейку. Очень поучительно)
Блин, даже жаргон классифицировали.. Что нашу страну ждет?)
Жаргон школьников
как компонент молодежного жаргона
Носителями школьного жаргона являются исключительно представители молодого поколения - соответственно, школьники. Несмотря на отсутствие какой бы то ни было криптолаличности у данного жаргона и очевидную понятность большинства его единиц представителям прочих социальных и возрастных групп, реализуется лексика этой жаргонной подсистемы лишь только в речи указанного контингента носителей ввиду своей неактуальности для остальной части говорящих на русском языке. Таким образом, школьный жаргон можно квалифицировать как корпоративный молодежный жаргон.
Мнение Л.И. Скворцова о том, что студенческий жаргон является образованием более общего порядка и ''вбирает'' в себя жаргон школьников / Скворцов, 1964, 49 /, не подтверждается имеющимся в нашем распоряжении материалом. Лишь два жаргонизма - шпора (шпаргалка) и бомба (разновидность шпаргалки, содержащая полный текст ответа) - представлены (в одном и том же значении) одновременно в обоих жаргонах, остальные же единицы данных подсистем достаточно четко отграничены друг от друга.
Школьный жаргон (нами было зафиксировано 32 единицы) включает в себя наименования учебных предметов (матеша - математика, пеша - пение, музыка, физра - физкультура и пр.), школьных оценок (параша, твикс - оценка ''2'', трендель - оценка ''3'' и пр.), некоторых школьных помещений (столовка - столовая, тубзик, тубаркас - туалет и пр.), отдельных работников школы (училка - учительница, дерюга / дерюжка - директор школы), видов учебной деятельности (домашка - домашняя работа, контроша - контрольная работа) и т. д. Данную лексическую группу можно рассматривать в качестве ''ядра'' школьного жаргона - входящие в нее единицы реализуются в речи большинства школьников без каких-либо (например, территориальных) ограничений.
К указанной группе примыкают единицы (их количество не превышает один десяток), представляющие собой наименования педагогических работников по преподаваемому предмету (например, физичка - учительница физики, биологичка - учительница биологии, англичанка - учительница английского языка и т. п.) или по роду профессиональной деятельности (например, завучиха - заведующая учебной частью). Экспрессивность данных лексем, по сравнению с прочими школьными жаргонизмами, не столь велика, и по своей лингвистической сущности эти единицы сходны скорее с профессионализмами, чем с собственно жаргонизмами.
Отдельного рассмотрения заслуживает такая специфическая часть школьного жаргона, как жаргонные наименования учителей и прочих школьных работников по их конкретным признакам. Данная группа достаточно обширна (нами зафиксировано около 360 единиц), но составляющие ее лексемы, даже в случае отвлеченного наименования учителей разных предметов (например, Колба - учительница химии, Кисточка - учительница рисования, Карандаш - учитель черчения, Молекула - учитель физики, Принтер - учитель информатики и т. д.), носят ярко выраженный ''локальный'' характер и реализуются в речи учеников лишь той школы (или даже в пределах нескольких классов школы), где были выработаны. (Ср., например, имеющиеся в разных школах наименования военруков (учителей НВП), базирующиеся на совершенно разных признаках: Воевода (по смежности понятий), Ефрейтор (своеобразная жаргонная литота), Зеленый (по цвету формы), Полкан (по воинскому званию ''полковник'' + распространенная собачья кличка), Молодцеватый (по манере держаться), а также индивидуально-личностным признакам - Локатор (имеет оттопыренные уши), Колокольчик (имеет привычку бренчать ключами в кармане), Тимошка (по имени ''Тимофей'') и т. д.). Большинство же единиц данной группы номинирует вполне определенных, конкретных людей и уже поэтому не может быть актуально для всех школьников в целом. В остальном же указанные лексемы полностью соответствуют понятию жаргонизмов - они экспрессивны, сниженно-фамильярны, реализуются лишь при внутригрупповом общении школьников. При производстве данных единиц используются все рассмотренные ранее способы образования жаргонизмов: метафоризация на основе различных признаков - внешности (например, Восклицательный Знак (высокий рост), Торпедный Катер (пышный бюст), Двухэтажка (высокая прическа), Рюмочка (стройная фигура) и т. д., а также многочисленные наименования по внешнему сходству с героями книг, кинофильмов, мультфильмов, телепередач - Бонифаций, Пани Зося, Колобок, Леопольд, Ежик Нильс, Комиссар Каттани, Почтальон Печкин и т. д.), особенностей походки (Балерина (изящная походка), Метла (как будто заметает за собой следы), Паралитик (дергающаяся походка), Гусыня (медленная, переваливающаяся походка) и т. д.), темперамента (Кавалеристка (бурный темперамент), Пассатижи (''зажимает'' всех), Волкодавна (злой нрав) и т. д.), манеры говорить (Кишка (тянет слова), Гнус (противный голос), Верблюд (в разговоре брызгает слюной) и т. д.), привычек, особенностей поведения (Щукарь (любит рассказывать о своих турпоходах), Кирпич (учитель физкультуры, приезжает в школу на велосипеде, с рюкзаком, в котором лежат кирпичи), Попрыгун (учитель физкультуры, любит красиво прыгать через ''коня'' в присутствии девушек) и т. д.), различных забавных случаев, эпизодов (Ватрушка (отнимал ватрушки, которые ученики ели на уроке), Вертолёт (упал с крыши школы, но не разбился), Марья-Искусственница (написала ''искусственный'' вместо ''искусный'') и т. д.) и прочих признаков; морфонологическая деформация личных имен (Майкл Макаронович (Михаил Миронович), Лякс Ляксыч (Александр Алексеевич), Орех Вареньевич (Олег Валерьевич), Жаба (Жанна), Аркан (Аркадий), Дрозд (Андрей) и т. д.), сокращения, сложение основ, аббревиация (Бээф (Борис Федорович), Эсэс (Светлана Степановна), Мю (Марина Юрьевна), Тазиха (по инициалам Т. А. З.), ГАИ (по инициалам Г. А. И.), Уазик (по инициалам У. А. З.), Васьгав (Василий Гаврилович), Марпетка (Мария Петровна), Вальвася (Валентина Васильевна), Сандра (Александра), Платон (отчество ''Платонович'') и т. д.), аллюзии, возникающие при упоминании отдельных имен (Корнет (фамилия ''Оболенский''), Гагарин (имя ''Юрий Алексеевич''), Ельцин (имя ''Борис Николаевич''), Пушкина (имя ''Александра Сергеевна'') и т. д.); сочетание сразу нескольких приемов (Микрофон (высокий, худой, сутулый + имя ''Митрофан''), Кагорыч (отчество ''Егорович'' + любит выпить), Меридиашка (учительница географии + носит платья в продольную полоску), Ниноль (имя ''Нинель'' + учительница математики), Лжедмитриевна (отчество ''Дмитриевна'' + учительница истории) и т. д.) и пр.
Нельзя не заметить, что образование подобных единиц (выработка жаргонных наименований конкретных людей) является специфической чертой школьного жаргона, которая не характерна для других жаргонных образований (например, для студенческого жаргона).
Блин, даже жаргон классифицировали.. Что нашу страну ждет?)
Жаргон школьников
как компонент молодежного жаргона
Носителями школьного жаргона являются исключительно представители молодого поколения - соответственно, школьники. Несмотря на отсутствие какой бы то ни было криптолаличности у данного жаргона и очевидную понятность большинства его единиц представителям прочих социальных и возрастных групп, реализуется лексика этой жаргонной подсистемы лишь только в речи указанного контингента носителей ввиду своей неактуальности для остальной части говорящих на русском языке. Таким образом, школьный жаргон можно квалифицировать как корпоративный молодежный жаргон.
Мнение Л.И. Скворцова о том, что студенческий жаргон является образованием более общего порядка и ''вбирает'' в себя жаргон школьников / Скворцов, 1964, 49 /, не подтверждается имеющимся в нашем распоряжении материалом. Лишь два жаргонизма - шпора (шпаргалка) и бомба (разновидность шпаргалки, содержащая полный текст ответа) - представлены (в одном и том же значении) одновременно в обоих жаргонах, остальные же единицы данных подсистем достаточно четко отграничены друг от друга.
Школьный жаргон (нами было зафиксировано 32 единицы) включает в себя наименования учебных предметов (матеша - математика, пеша - пение, музыка, физра - физкультура и пр.), школьных оценок (параша, твикс - оценка ''2'', трендель - оценка ''3'' и пр.), некоторых школьных помещений (столовка - столовая, тубзик, тубаркас - туалет и пр.), отдельных работников школы (училка - учительница, дерюга / дерюжка - директор школы), видов учебной деятельности (домашка - домашняя работа, контроша - контрольная работа) и т. д. Данную лексическую группу можно рассматривать в качестве ''ядра'' школьного жаргона - входящие в нее единицы реализуются в речи большинства школьников без каких-либо (например, территориальных) ограничений.
К указанной группе примыкают единицы (их количество не превышает один десяток), представляющие собой наименования педагогических работников по преподаваемому предмету (например, физичка - учительница физики, биологичка - учительница биологии, англичанка - учительница английского языка и т. п.) или по роду профессиональной деятельности (например, завучиха - заведующая учебной частью). Экспрессивность данных лексем, по сравнению с прочими школьными жаргонизмами, не столь велика, и по своей лингвистической сущности эти единицы сходны скорее с профессионализмами, чем с собственно жаргонизмами.
Отдельного рассмотрения заслуживает такая специфическая часть школьного жаргона, как жаргонные наименования учителей и прочих школьных работников по их конкретным признакам. Данная группа достаточно обширна (нами зафиксировано около 360 единиц), но составляющие ее лексемы, даже в случае отвлеченного наименования учителей разных предметов (например, Колба - учительница химии, Кисточка - учительница рисования, Карандаш - учитель черчения, Молекула - учитель физики, Принтер - учитель информатики и т. д.), носят ярко выраженный ''локальный'' характер и реализуются в речи учеников лишь той школы (или даже в пределах нескольких классов школы), где были выработаны. (Ср., например, имеющиеся в разных школах наименования военруков (учителей НВП), базирующиеся на совершенно разных признаках: Воевода (по смежности понятий), Ефрейтор (своеобразная жаргонная литота), Зеленый (по цвету формы), Полкан (по воинскому званию ''полковник'' + распространенная собачья кличка), Молодцеватый (по манере держаться), а также индивидуально-личностным признакам - Локатор (имеет оттопыренные уши), Колокольчик (имеет привычку бренчать ключами в кармане), Тимошка (по имени ''Тимофей'') и т. д.). Большинство же единиц данной группы номинирует вполне определенных, конкретных людей и уже поэтому не может быть актуально для всех школьников в целом. В остальном же указанные лексемы полностью соответствуют понятию жаргонизмов - они экспрессивны, сниженно-фамильярны, реализуются лишь при внутригрупповом общении школьников. При производстве данных единиц используются все рассмотренные ранее способы образования жаргонизмов: метафоризация на основе различных признаков - внешности (например, Восклицательный Знак (высокий рост), Торпедный Катер (пышный бюст), Двухэтажка (высокая прическа), Рюмочка (стройная фигура) и т. д., а также многочисленные наименования по внешнему сходству с героями книг, кинофильмов, мультфильмов, телепередач - Бонифаций, Пани Зося, Колобок, Леопольд, Ежик Нильс, Комиссар Каттани, Почтальон Печкин и т. д.), особенностей походки (Балерина (изящная походка), Метла (как будто заметает за собой следы), Паралитик (дергающаяся походка), Гусыня (медленная, переваливающаяся походка) и т. д.), темперамента (Кавалеристка (бурный темперамент), Пассатижи (''зажимает'' всех), Волкодавна (злой нрав) и т. д.), манеры говорить (Кишка (тянет слова), Гнус (противный голос), Верблюд (в разговоре брызгает слюной) и т. д.), привычек, особенностей поведения (Щукарь (любит рассказывать о своих турпоходах), Кирпич (учитель физкультуры, приезжает в школу на велосипеде, с рюкзаком, в котором лежат кирпичи), Попрыгун (учитель физкультуры, любит красиво прыгать через ''коня'' в присутствии девушек) и т. д.), различных забавных случаев, эпизодов (Ватрушка (отнимал ватрушки, которые ученики ели на уроке), Вертолёт (упал с крыши школы, но не разбился), Марья-Искусственница (написала ''искусственный'' вместо ''искусный'') и т. д.) и прочих признаков; морфонологическая деформация личных имен (Майкл Макаронович (Михаил Миронович), Лякс Ляксыч (Александр Алексеевич), Орех Вареньевич (Олег Валерьевич), Жаба (Жанна), Аркан (Аркадий), Дрозд (Андрей) и т. д.), сокращения, сложение основ, аббревиация (Бээф (Борис Федорович), Эсэс (Светлана Степановна), Мю (Марина Юрьевна), Тазиха (по инициалам Т. А. З.), ГАИ (по инициалам Г. А. И.), Уазик (по инициалам У. А. З.), Васьгав (Василий Гаврилович), Марпетка (Мария Петровна), Вальвася (Валентина Васильевна), Сандра (Александра), Платон (отчество ''Платонович'') и т. д.), аллюзии, возникающие при упоминании отдельных имен (Корнет (фамилия ''Оболенский''), Гагарин (имя ''Юрий Алексеевич''), Ельцин (имя ''Борис Николаевич''), Пушкина (имя ''Александра Сергеевна'') и т. д.); сочетание сразу нескольких приемов (Микрофон (высокий, худой, сутулый + имя ''Митрофан''), Кагорыч (отчество ''Егорович'' + любит выпить), Меридиашка (учительница географии + носит платья в продольную полоску), Ниноль (имя ''Нинель'' + учительница математики), Лжедмитриевна (отчество ''Дмитриевна'' + учительница истории) и т. д.) и пр.
Нельзя не заметить, что образование подобных единиц (выработка жаргонных наименований конкретных людей) является специфической чертой школьного жаргона, которая не характерна для других жаргонных образований (например, для студенческого жаргона).
среда, 11 января 2006
Я тебя люблю
И вновь спасибо Amber - моему официальному и бескорыстному поставщику авиков) Спасибо, что занимаешься благотворительностью - дуракам надо помогать)



